Копирайтинг
Копирайтинг (англ. copywriting, сочетание двух слов: copy — «текстовый материал» и write — «писать») — написание уникального текста под заказ, обычно, с передачей авторских прав заказчику. В узком смысле — создание каких угодно информационных или рекламных текстов для веб-сайтов. Человека, специализирующегося на копирайтинге, называют копирайтером.
Виды копирайтинга
Выделяют несколько видов копирайтинга.
SEO-копирайтинг
Для этого вида характерно написание текстов, оптимизированных под поисковые системы (Search Engine Optimization — SEO). Контент пишется под конкретную тему и с добавлением в текст ключевых слов и фраз, использующихся в различных вариациях.
Информационный копирайтинг
К этому виду, обычно, относится информационные статьи, развлекательные посты для социальных сетей, новости, анонсы и прочие тексты. Основная цель такого контента — проинформировать читателя.
Продающий копирайтинг
Самый востребованный вид, часто представляет собой: текст в рекламе, продающие посты, рекламные статьи для журналов или онлайн веб-ресурсов, описания товаров и категорий товаров. Основная цель – продать или продвинуть товар или услугу.
Имиджевый копирайтинг
Данный вид актуален для случаев, когда нужно сформировать у общественности определенное мнение о бренде, фирме, компании, торговой марке или отдельном человеке. В ходе создания текстов такого типа автору важно быть особо осторожным, а заказчику – очень внимательным, так как каждая часть текстового материала оказывает на имидж объекта очень сильное воздействие.