en ru ua
 

    Оставить заявку

    Заполните все поля и отправьте заявку, после изучения деталей запроса с вами свяжется наш менеджер

    Звоните, пишите

    и мы с радостью ответим на все ваши вопросы

    Контакты:

    График работы:

    пн-пт: с 9:00 до 18:00

    Техподдержка:

    Лид

    Лид (англ. lead, «вести», «привести», «приводить») — имеет несколько значений. Лид в продажах — потенциальный клиент, который может совершить покупку. Лид в маркетинге — это контакты потенциального покупателя, заинтересованного в определенном предложении. Контакты пользователя обычно получают через различные формы на сайте, регистрацию, e-mail рассылки, онлайн анкеты и т.д.

    Виды лидов

    По степени заинтересованности в товаре или услуге лиды бывают:

    • Целевые. Есть потребность в товарах или услугах компании, подходит ценовой сегмент, наличие желания и финансовой возможности для заключения сделки в ближайший период времени.
    • Нецелевые. Изначально не заинтересованы в приобретении товаров или услуг компании. Нецелевые лиды не нужно исключать, в случаях, если они еще могут перейти в категорию целевых.

    По степени готовности приобрести товар или услугу, выделяют три вида лидов:

    • Холодные лиды — люди, которые пока еще не знают ничего о товаре или услуге, нет понимания, что продукт им нужен.
    • Теплые лиды — потенциально заинтересованные в продукте, но по каким-то причинам сомневаются или выбирают между несколькими вариантами.
    • Горячие лиды — те, кто готов купить прямо сейчас (они знают, что хотят приобрести).

    Как получить лиды

    Наиболее эффективные способы привлечения лидов (лидогенерации):

    • SEO сайта. Один из самых эффективных способов получения лидов.
    • Вебинары или различные онлайн мероприятия. Вебинары считаются весьма эффективными в лид-менеджменте инфопродуктов.
    • Социальные сети. Платформы предоставляют богатый выбор инструментов для продвижения.
    • Блог. Уникальный и полезный контент поможет привлечь больше посетителей, которые могут стать потенциальными клиентами.
    • Реклама и рассылки. Электронные рассылки и другие инструменты ремаркетинга дают возможность ускорить переход лида от маркетологов к продажникам.

    См. также

    Таргетинг (Target)

    Копирайтинг

    Конверсия

    Лендинг (landing page)

    Чат-бот