en ru ua
 

    Оставить заявку

    Заполните все поля и отправьте заявку, после изучения деталей запроса с вами свяжется наш менеджер

    Звоните, пишите

    и мы с радостью ответим на все ваши вопросы

    Контакты:

    График работы:

    пн-пт: с 9:00 до 18:00

    Техподдержка:

    Конверсия

    Конверсия (англ. conversion, «Превращение») — это процентное отношение посетителей веб-сайта совершивших любое целевое действие, ко всему числу посетителей. Например, за день лендинг пейдж посетило 410 человек, и только 7 из них оставили заявку. В этом случае, конверсия равна 7/410*100 = 1,7 %.

    Примером целевых действий для измерения конверсии может быть:

    • добавление в корзину;
    • оформленный заказ;
    • завершение покупки;
    • звонок клиента;
    • заполнение формы;
    • регистрация;
    • подписка;
    • посещение конкретной страницы;
    • переход по ссылке и прочее.

    Виды конверсий

    Есть два основных вида конверсии.

    1. Макроконверсия. Это определенное целевое действие, которое дало результат. Например, продажа товара или услуги посетителю веб-сайта.
    2. Микроконверсия. Оценивает некую цепочку действий, которые привели к результату (покупке, заказу и т.д.). Например, регистрация на веб-сайте, подписка на рассылку, открытие баннера и другое.

    Как рассчитать конверсию

    Существует классическая формула, позволяющая вычислить конверсию веб-сайта:

    Конверсия сайта = (количество целевых действий ÷ все посетители сайта) × 100

    Как повысить конверсию

    • Простая навигация по сайту, позволяющая посетителям быстро найти нужный товар или услугу.
    • Создание хорошо продуманных посадочных страниц.
    • Использование тематических фото и видео контента.
    • Представить всю информацию, необходимую посетителю для совершения целевого действия.
    • Структурированные тексты и правильные заголовки.
    • Наличие цен и информации, доказывающую надежность компании.
    • На каждой странице должны присутствовать призывы к действию.
    • Постоянное совершенствование и оптимизация дизайна.

    См. также

    Таргетинг (Target)

    QR-код

    Лид

    Чат-бот