Конверсия
Конверсия (англ. conversion, «Превращение») — это процентное отношение посетителей веб-сайта совершивших любое целевое действие, ко всему числу посетителей. Например, за день лендинг пейдж посетило 410 человек, и только 7 из них оставили заявку. В этом случае, конверсия равна 7/410*100 = 1,7 %.
Примером целевых действий для измерения конверсии может быть:
- добавление в корзину;
- оформленный заказ;
- завершение покупки;
- звонок клиента;
- заполнение формы;
- регистрация;
- подписка;
- посещение конкретной страницы;
- переход по ссылке и прочее.
Виды конверсий
Есть два основных вида конверсии.
- Макроконверсия. Это определенное целевое действие, которое дало результат. Например, продажа товара или услуги посетителю веб-сайта.
- Микроконверсия. Оценивает некую цепочку действий, которые привели к результату (покупке, заказу и т.д.). Например, регистрация на веб-сайте, подписка на рассылку, открытие баннера и другое.
Как рассчитать конверсию
Существует классическая формула, позволяющая вычислить конверсию веб-сайта:
Конверсия сайта = (количество целевых действий ÷ все посетители сайта) × 100
Как повысить конверсию
- Простая навигация по сайту, позволяющая посетителям быстро найти нужный товар или услугу.
- Создание хорошо продуманных посадочных страниц.
- Использование тематических фото и видео контента.
- Представить всю информацию, необходимую посетителю для совершения целевого действия.
- Структурированные тексты и правильные заголовки.
- Наличие цен и информации, доказывающую надежность компании.
- На каждой странице должны присутствовать призывы к действию.
- Постоянное совершенствование и оптимизация дизайна.