Title
Title (англ. title, «Заголовок» или «Название») — HTML-тег, который определяет заголовок страницы. Тег Title очень важен в SEO: к ниму в первую очередь обращается роботы поисковых систем, которые приходят на сайт и содержимое тега обычно отображается в поисковой выдаче.
Главная задача тега Title — коротко, точно и емко описать содержимое веб-страницы. Тайтл важен не только для пользователей (которые исходя из заголовка решают, нужно ли им посещать эту страницу), но и для поисковых систем (в этом случае Title играет одну из решающих ролей с точки зрения определения релевантности страницы поисковым запросам пользователя).
Тег Title находиться внутри контейнера <head>.
<head>
...
<title>Создание сайта Киев. Разработка сайтов под ключ в Украине</title>
...
</head>
Правильный заголовок захватывает внимание целевой аудитории и способствует повысить позиции веб-сайта в поисковой выдаче.
Где отображается Title
- Браузер. Отображается вверху на вкладке, возле названия веб-сайта.
- На странице результатов поисковой выдачи. Используя ключевые запросы в заголовке (Тайтл), тег будет отображаться в выдаче поисковой системы, когда пользователь введет ключевой запрос.
- Соцсети и другие внешние сайты. Социальные сети и другие внешние веб-сайты используют тег Title (при перепосте), как анкор ссылки на вашу веб-страницу.
Оптимальная длина Title
- Для Google. Оптимальная длина составляет 50-60 символов, включая пробелы. Если Тайтл будет длиннее, то поисковая система просто урежет тег, а в конце проставит три точки. Точного ограничения в символах нет, только в пикселях – ограничение в 600 пикселей.
- Для Яндекс. Длина тега находится в промежутке 30-80 символов, включая пробелы. Оптимальной длиной тега Тайтл, для использований ключевых слов и фраз, считают 70-80 символов.
Чтобы посмотреть, как будет отображается Title в поисковой выдаче используйте онлайн инструмент Google SERP симулятор (инструмент предварительного просмотр поисковой выдачи Google).