en ru ua
 

    Оставить заявку

    Заполните все поля и отправьте заявку, после изучения деталей запроса с вами свяжется наш менеджер

    Звоните, пишите

    и мы с радостью ответим на все ваши вопросы

    Контакты:

    График работы:

    пн-пт: с 9:00 до 18:00

    Техподдержка:

    Чат-бот

    Чат-бот (англ. chatbot) — это программа, которая имитируют живое общение с пользователем и настроенная на автоматическое совершение определенных действий. Чат-боты используют в соцсетях, мессенджерах, мобильных приложениях, на сайтах и т.д.

    Чат-боты поддерживают различные мессенджеры: Telegram, Viber, Whatsapp, Facebook Messenger, Skype, Wechat, Instagram.

    Виды чат-ботов

    По алгоритму работы чат-боты делят на:

    • Примитивные — работают по четким правилам, отвечают на определенные запросы пользователей по заранее прописанному скрипту, ограничены в количестве ответов.
    • Саморазвивающиеся — работают на базе искусственной нейронной сети, боты анализирует беседу, могут понимать ее суть и вести реалистичный диалог с пользователем, отвечают на различные запросы.

    По способу взаимодействия с пользователем делят на:

    • Кнопочный — взаимодействие с чат-ботом осуществляется с помощью кнопок, которым присвоены готовые ответы.
    • Текстовый — подключен к базе знаний и распознает ключевые слова, который вводит пользователь.
    • Умный — использует искусственный интеллект и машинное обучение, у таких ботов нет заранее подготовленного сценария, они сами формируют ответы.

    По функционалу делят на:

    • Коммуникационные — используют только для общения (ответы на вопросы, предоставления информации об особых предложениях и скидках, подбор товаров или услуг и многое другое).
    • Функциональные — предоставляют возможность сразу выполнять конкретные действия, например, перевод денег на банковский счет, уточнение статуса заказа по номеру телефона.

    Где используют чат-ботов?

    Чат-боты применяют в разных сферах бизнеса, чтобы улучшить обслуживание клиентов и предоставление им технической поддержки.

    • Ресторанный бизнес — для бронирования столиков, приема заказа, заказа доставки еды.
    • Интернет-магазины — для помощи клиентам: ответить на вопросы, оформить покупку, доставку, расплатиться, оповестить о состоянии заказа.
    • Клиники — для расшифрования анализов, записи на приём, рассылки расписания врачей, оплаты лечения онлайн.
    • Страхование — для помощи в заключении договоров и оформлении заявления на выплату.
    • Коммунальная сфера — для уведомлений об изменении тарифов, авариях, приема показаний счетчиков.
    • HR-службы — для решения организационных вопросов сотрудников (составить расписание, уведомить о зарплате, напомнить о праздниках и нерабочих днях), подбора соискателей на вакансию.

    Как создать чат-бота?

    Для создания чат-ботов существует множество сервисов-конструкторов, самые популярные из них:

    См. также

    Конверсия

    Лид

    Лендинг (landing page)