ru ua
 

    Оставить заявку

    Заполните все поля и отправьте заявку, после изучения деталей запроса с вами свяжется наш менеджер

    Звоните, пишите

    и мы с радостью ответим на все ваши вопросы

    Контакты:

    График работы:

    пн-пт: с 9:00 до 18:00

    Техподдержка:

    CRM

    CRM (англ. Customer Relationship Management, «управления взаимоотношениями с клиентами») — это система, которая помогает контролировать все каналы коммуникаций с клиентами, автоматизировать бизнес-процессы компании и организовать эффективную работу внутри компании.

    Зачем использовать CRM-систему

    Единая база CRM-систем данных дает возможность контролировать сотрудничество на любой стадии и принимать эффективные решения для удержания или вовлечение новых клиентов. Система гораздо упрощает работу всех отделов компании, в центре которой — клиент, а не интересы отдельного взятого работника.

    CRM используют для:

    • роста объема продаж;
    • совершенствование сервиса предоставляемых услуг;
    • оптимизации базы клиентов;
    • повышения эффективности работы всех отделов компании.

    Что может делать CRM-система

    Из основного:

    • Привлекать лиды (лид — это потенциальный клиент, который оставил контакты: оформил заявку, заказал звонок или указал почту в форме обратной связи).
    • Обрабатывать лиды.
    • Отображать этапы работы с клиентом.
    • Анализировать результаты.
    • Создавать воронку продаж.
    • Вести документооборот.

    Какие задачи решает CRM-системы

    • Сбор контактов ваших лидов и покупателей, информацию о них, обеспечивая к ней легкий доступ.
    • Отслеживать коммуникацию с клиентами по всем каналам связи.
    • Получать отчеты с данными об эффективности обмена информацией компании с клиентами.
    • Автоматизация рутины — это основа любой CRM-системы.

    Какие виды CRM-систем

    Существует несколько категорий CRM-систем:

    1. Операционные — автоматизирует повседневные рутинные задачи.
    2. Аналитические — проводит анализ накопленной информации в базах данных о клиентах и создает стратегию продаж.
    3. Коллективные — повышает эффективность обмена информацией между разными отделами вашей компании.

    Популярные CRM-системы

    • для маркетинга:
      • SendPulse
      • Neaktor
      • EnvyCRM
    • для автоматизации продаж:
      • Bitrix24
      • Zendesk Sell
      • Pipedrive
    • для малого бизнеса:
      • Fillin
      • retailCRM
      • KeepinCRM
      • AmoCRM
    • для социальных сетей:
      • Umnico
      • SocialCRM
    • для сферы недвижимости:
      • HomeCRM
      • YUcrm
      • REALTSOFT

    См. также

    CMS