Оставить заявку

    Заполните все поля и отправьте заявку, после изучения деталей запроса с вами свяжется наш менеджер


    Звоните, пишите

    и мы с радостью ответим на все ваши вопросы

    Контакты:

    График работы:

    пн-пт: с 9:00 до 18:00

    Техподдержка:

    Таргетинг (Target)

    Таргетинг (англ. target — цель) — рекламная технология, позволяющая выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (географическим, социально-демографическим, поведенческим и прочим характеристикам), и показать рекламу именно ей. Таргетинг необходим для разумного использования рекламного бюджета и точечной доставки нужной информации до потенциальных клиентов.

    Виды таргетинга

    Основные виды таргетинга и их задачи:

    • Тематический – показ рекламных сообщений на технических площадках, которые отвечают определенной тематике.
    • Контекстный – показ рекламных сообщений целевой аудитории согласно ее интересов. Также, этот вид таргетинга называют «контекстная реклама».
    • Географический (геотаргетинг) – реклама для группы людей, которая ограниченна заданным географическим регионом.
    • Таргетинг по времени – реклама в конкретное время суток или дни недели, в соответствии с предпочтениями целевой аудитории.
    • Социально-демографический (соцдем) таргетинг – реклама ориентирована на пол, возраст, социальный статус целевой аудитории.
    • Поведенческий таргетинг (таргетинг на аудиторию) – технология сбора информации о всех действиях юзера в интернете, его местах посещения (локациях), просмотрах и покупках.
    TONYLINE - Словарь терминов - Таргетинг (Target)